DataLife Engine > Происшествия > Данон разрешили использовать кота Матроскина для дизайна своей продукции

Данон разрешили использовать кота Матроскина для дизайна своей продукции

Компания Данон использовала героев мультфильма «Трое из Простоквашено» в создании рекламной и маркетинговой программы для своей продукции «Простоквашенно».

По мнению «Мосфильма» это было сделано незаконно. В своё оправдание, компания Данон утверждала, что приобрела права на героев у автора книги «Дядя Федор, пес и кот» Эдуарда Успенского.

Именно по ней был снят мультфильм. Судовые разбирательства длились очень долго. В конце концов обе стороны пришли к общему знаменателю. «Мосфильм» запланировал выпуск 30 новых серий о Матроскине и Шарике.

Они будут длиться по 6 с половиной минут. Их Данон сможет использовать для рекламы своей продукции.




Вернуться назад