DataLife Engine > Факты / ВИДЕО > Reserved запустили вторую часть рекламной кампании #ICanBoogie

Reserved запустили вторую часть рекламной кампании #ICanBoogie

Польский бренд Reserved недавно анонсировали второй этап глобальной рекламной кампании, проходящей под слоганом #ICanBoogie.

Reserved запустили вторую часть рекламной кампании #ICanBoogie 2Reserved запустили вторую часть рекламной кампании #ICanBoogie 2Во втором этапе приняли участие французская блогер и модель Жанна Дама и польская актриса Джоанна Кулиг. Третья глава рекламной кампании начнется 27 сентября этого года.

Бренд предлагает всем людям провести сезон осень-зима 2018-2019 в стиле буги. В мини-фильме, который снимали под руководством Гордона фон Штайнера, девушки танцуют буги-вуги в одежде из капсульной коллекции Reserved Retro Fun.

К слову, дизайнеры бренда для создания коллекции не вдохновлялись осенним или зимним периодом. Они использовали самые яркие стилистические приемы, ассоциирующихся с разными временами года, поэтому в коллекции Retro Fun «свободно» фигурирует натуральный мех, лаковая кожа и твид наряду с яркой гаммой цветов.

 




Вернуться назад