Не секрет, что продажи предметов роскоши в нашей стране в последние годы несколько снизились, что легко объясняется обвалом отечественной валюты и связанным с этим процессом ухудшением финансового положения населения. Как правило, в условиях экономического кризиса люди все меньше позволяют себе покупки, которые не относятся к предметам первой надобности, а приобретают лишь самое необходимое, к примеру, продукты, повседневную одежду и обувь, средства гигиены, медикаменты.
Не смотря на падение экономики, предметы роскоши по-прежнему остаются популярными среди покупателей, особенно если речь идет об элитных наручных часах из Швейцарии. Почему так происходит и к чему все идет? Аналитики утверждают, что рост спроса на наручные аксессуары швейцарских брендов, а также роскошные ювелирные изделия, элементы интерьера и тому подобное легко объясняется тем, что состоятельные люди устали опасаться за свои денежные сбережения, поэтому начали активно инвестировать их в предметы роскоши, которые всегда остаются в цене.
Прогнозы, которые себя не оправдали
Вокруг аналитики рынка предметов роскоши в условиях мирового кризиса точилось немало споров. Большинство уважаемых экспертов склонялись давать безутешные прогнозы, суля непременное снижение продаж в сегменте элитной продукции, в частности дорогостоящих наручных аксессуаров швейцарских брендов. К падению реализационного потенциала элитных наручных часов, по мнению исследователей, должны были привести долговые обязательства отечественных кредиторов, дефицит бюджета и нестабильность национальной валютной единицы.
На удивления, эти прогнозы себя не оправдали на практике. Как показывает анализ продаж элитных наручных аксессуаров, швейцарские часы продолжают быть востребованными на отечественном рынке. Это касается не только прямых продаж. Согласно подсчетам, швейцарские часы в http://www.svstime.ru/ продолжали пользоваться спросом среди покупателей на протяжении всего минувшего года, не зависимо от курса валют, состояния экономики и политической ситуации в стране.
Реальная ситуация на рынке элитных аксессуаров
Пессимистические прогнозы экспертов себя не оправдали еще вначале прошлого года, когда продажи швейцарских часов не только не упали, но и существенно возросли. Предполагается, что причина этого явления кроется в нежелании состоятельных людей держать свои сбережения в денежном эквиваленте. Именно поэтому они предпочитают переводить валюту в предметы роскоши, которые не теряют свою ценность.
Люди скупали элитные часы, стоимость которых сложно назвать бюджетной, на протяжении всего года. Об этом заявили владельцы прямых точек продаж и координаторы интернет-магазинов, работающих с подлинниками от американских, японских, швейцарских и других европейских брендов. В продажах прослеживается динамика приобретения наручных аксессуаров именно от швейцарских производителей, на которые приходилось более 60% от общего количества проданных элитных часов.
Почему спрос на швейцарские наручные часы продолжает расти даже в период экономического кризиса?
Исследователи, которые изучают рынок элитных наручных аксессуаров, назвали несколько основных причин роста спроса на швейцарские бренды часов в прошлом году:
• увеличение среднего дохода наших сограждан;
• активное продвижение интернет-продаж за счет улучшения технологической грамотности населения;
• благоприятные условия на рынке швейцарской элитной продукции;
• лояльная ценовая политика швейцарских компаний;
• тенденции к повышению узнаваемости брендовой продукции;
• грамотно проведенные маркетинговые и рекламные компании для привлечения потенциальных потребителей.
Естественно, это лишь незначительная часть более объемного списка причин, которые способствуют продвижению предметов роскоши, в частности швейцарских наручных часов от признанных брендов, не только на территории нашего государства, но и по всему земному шару. По всему понятно, что в последние годы, невзирая на мировой кризис, показатели продукции и продажи наручных аксессуаров класса «люкс» из Швейцарии продолжает расти и расширять географию своей реализации, включая и отдельные регионы нашей страны.