Лондон °C

Последние новости

00:37
Бизнес предлагает льготные кредиты на инфраструктуру: новая инициатива
12:06
Суд отклонил иск экс-топа «Норникеля» на ₽780 млн: подробности дела
12:04
Куда отправятся москвичи на майские праздники–2025: тренды и предпочтения
эксклюзив
12:01
Что нужно сделать за 3 года после получения земли под ИЖС
11:58
Почему Monero резко подорожала: рост интереса к анонимности
16:39
Крипторынок переживает резкий обвал: капитализация снизилась до $2,5 трлн
11:49
Чемпион US Open дисквалифицирован: Перселл нарушил антидопинговые правила
11:56
США зовет майнеров: дата-центры и электростанции под биткоин
12:00
Пять нюансов аренды дачи летом: как избежать ошибок
11:51
Пари на 5 млн: Нурмагомедов, Махачев и Тухугов устроили весовую битву
00:36
Концерты в Соборе Петра и Павла – когда классику слушают не из приличия, а из восторга
17:26
Без лишних движений – приложения для ставок на спорт под Андроид и их реальные плюсы
12:02
Офисы нового времени: что изменилось и почему это важно
00:21
Конверт на выписку для новорожденных – стильно, уютно, не как у всех
12:58
Курс евро к доллару – как заработать, если вы не финансист
23:34
Как биткоин стал корпоративным стандартом: стратегия MicroStrategy
18:50
Бакальчук требует 350 млрд руб. от жены и объединенной компании Wildberries и Russ
эксклюзив
14:41
Продажи новостроек в российских мегаполисах сократились на четверть
14:04
Tether запускает USDT на блокчейне биткоина с использованием Lightning Network
эксклюзив
13:19
Генпрокуратура подала иск к Shell в Арбитражный суд Москвы
17:51
Garantex компенсирует клиентам убытки от блокировки активов
эксклюзив
11:43
Мужские и женские сумки – качественный аксессуар и приятный подарок
17:32
Москва анонсировала шесть проектов редевелопмента площадью 42,6 га
14:08
Мемкоин Musk It: взлет на 1500% и последующее падение после заявления Эррола Маска
13:36
Снижение цен на жизненно важные лекарства в России
04:48
Курс рубля в 2025 году: что ожидать и как защитить свои инвестиции
18:41
Игрушки, которые делают умнее – как Лего, машинки и «Монополия» прокачивают мышление
23:51
Аппараты для массажа: как техника превращает мышцы в благодарные, а клиентов – в постоянных
18:11
Ваш букмекер в кармане – как приложения на Android делают ставки проще
17:00
Как выбрать и купить ламинат, чтобы не пожалеть – чек-лист для тех, кто делает ремонт
Больше новостей

Почему нельзя использовать стандартные CMS при разработке В2В маркетплейса

Публикации
3621
0

Выбор движка для маркетплейса требует отдельного внимания. Это важный момент, поскольку именно система управления порталом или cms marketplace будет определять приоритеты в развитии вашего предприятия в ближайшие годы. Переезд на новый движок — сложный и дорогой процесс, поэтому выбор CMS лучше заранее хорошо обдумать.

Что еще нужно выяснить до начала работы над созданием маркетплейса — по ссылке: https://www.agora.ru/blog/cms-dlja-marketplejsa-vse-chto-nuzhno-znat-pered-startom/.

Движок для маркетплейса: что нужно учесть

Платформа для создания маркетплейса — это комплексная высоконагруженная система, которая должна справляться с миллионами операций в секунду под управлением тысяч пользователей с различными уровнями доступа.

Хотя неопытные разработчики могут предложить в качестве платформы сайта для маркетплейса даже WordPress, результатом выбора подобных движков будут серьезные проблемы в работе сайта, с которыми столкнется ваша компания. К примеру, CMS WordPress изначально разработана как блог-платформа, она плохо справляется с высокими нагрузками. Это значит, что при росте трафика вы столкнетесь с крайне медленной загрузкой страниц, зависаниями и падениями системы интернет-магазина. При этом как в b2c, так и в b2b готовность пользователей ждать, пока страница загрузится, снижается: около 80% уходят с сайта при продолжительности загрузки более 3 секунд. Угадайте, как этот показатель отразится на ваших продажах, если платформа маркетплейса будет загружаться несколько минут.

При разработке оптовой площадки рекомендуется брать за основу b2b CMS, специально разработанные для высоконагруженных оптовых порталов.

Почему нельзя использовать стандартные CMS при разработке В2В маркетплейсаПочему нельзя использовать стандартные CMS при разработке В2В маркетплейса

Сравним некоторые из них:

 

  • 1С-Битрикс — наиболее распространенная на российском рынке. Хотя она имеет доступную цену и сравнительно простая в настройке, изначально 1С-Битрикс ориентирован на розничные проекты и не предусматривает решения для b2b-задач.
  • Ecommerce Cloud — лидер западного рынка. Разработана для крупных оптовых компаний, отличается сложной настройкой и высокой стоимостью.
  • Magento — популярное универсальное решение со средней ценовой политикой. Недостаточно производительна и плохо справляется с большими нагрузками.
  • Compo — веб-интерфейс для программы 1С. Интегрирована с последней, простая и понятная, ориентирована на небольшие компании. Вместе с тем, имеет ограниченные возможности и довольно дорогая.
  • B2Bmotion — средняя стоимость, удобное управление, но ограниченный набор инструментов. Платформа ориентирована на бизнес, который привык заключать сделки при личной встрече.
  • AGORA — имеет доступную стоимость и множество современных инструментов для ведения бизнеса онлайн, адаптирована к высоким нагрузкам, позволяет широкую настройку конфигурации, производительна, отличается надежностью и легко масштабируется. Узнать о ней больше можно на странице.

 

Доработка движка, повышение производительности и скорости системы обычно сопряжены с такими трудностями, что будет гораздо дешевле создать новую площадку на основе новой CMS. Таким образом, производительность и успешность маркетплейса практически полностью зависит от выбора CMS, а ошибка в этом вопросе приводит к падению продаж и прибыли компании.

0 комментариев