Лондон °C

Последние новости

14:49
Москва анонсировала шесть проектов редевелопмента площадью 42,6 га
04:48
Курс рубля в 2025 году: что ожидать и как защитить свои инвестиции
17:51
Garantex компенсирует клиентам убытки от блокировки активов
эксклюзив
17:40
Крипторынок переживает резкий обвал: капитализация снизилась до $2,5 трлн
13:36
Снижение цен на жизненно важные лекарства в России
14:41
Продажи новостроек в российских мегаполисах сократились на четверть
19:23
Бакальчук требует 350 млрд руб. от жены и объединенной компании Wildberries и Russ
эксклюзив
15:05
Экономика России: итоги пятилетия под руководством Михаила Мишустина
эксклюзив
13:19
Генпрокуратура подала иск к Shell в Арбитражный суд Москвы
00:33
Шпунт Ларсена Л5-УМ – строительная броня, которая выдержит все
17:48
Уникальный успех: соло-майнер добыл блок биткоина с минимальными шансами
14:08
Мемкоин Musk It: взлет на 1500% и последующее падение после заявления Эррола Маска
13:55
Как взять кредит с плохой кредитной историей?
13:48
Перекрытия: от дореволюционной России до настоящего времени
11:47
Переезд компании
09:37
Рыбные рынки Москвы: разнообразие ассортимента и польза для здоровья
12:35
Автомат Golden Book в игровом Flagman Сasino – стратегии для крупных призов
16:19
Кредит в Совкомбанке – выгодные условия для всех категорий заемщиков
22:24
Куда выгодно инвестировать в недвижимость Краснодара? Районы, цены, перспективы
14:59
Тонировка окон – защита, комфорт и экономия в одном стекле
12:11
Jaecoo J8 – 5 причин выбрать этот кроссовер для путешествий
11:48
Бетонный дом – почему это идеальный выбор для комфортной и долговечной жизни
10:56
Как выбрать идеальный тур – 7 шагов к отдыху мечты
21:18
Как выбрать автокран в аренду 16 тонн для вашего проекта
14:28
Андрей Рублев примет участие в Итоговом турнире ATP благодаря снятию Джоковича
11:06
Готовые аккаунты Steam, Origin и Telegram – зачем покупать и какие выгоды это дает?
14:04
Tether запускает USDT на блокчейне биткоина с использованием Lightning Network
эксклюзив
23:34
Как биткоин стал корпоративным стандартом: стратегия MicroStrategy
18:51
Отделка квартир – современные тренды в дизайне и материалах
11:06
Подсолнечное масло в кулинарии – секреты выбора для идеальных блюд
Больше новостей

Почему нельзя использовать стандартные CMS при разработке В2В маркетплейса

Публикации
3466
0

Выбор движка для маркетплейса требует отдельного внимания. Это важный момент, поскольку именно система управления порталом или cms marketplace будет определять приоритеты в развитии вашего предприятия в ближайшие годы. Переезд на новый движок — сложный и дорогой процесс, поэтому выбор CMS лучше заранее хорошо обдумать.

Что еще нужно выяснить до начала работы над созданием маркетплейса — по ссылке: https://www.agora.ru/blog/cms-dlja-marketplejsa-vse-chto-nuzhno-znat-pered-startom/.

Движок для маркетплейса: что нужно учесть

Платформа для создания маркетплейса — это комплексная высоконагруженная система, которая должна справляться с миллионами операций в секунду под управлением тысяч пользователей с различными уровнями доступа.

Хотя неопытные разработчики могут предложить в качестве платформы сайта для маркетплейса даже WordPress, результатом выбора подобных движков будут серьезные проблемы в работе сайта, с которыми столкнется ваша компания. К примеру, CMS WordPress изначально разработана как блог-платформа, она плохо справляется с высокими нагрузками. Это значит, что при росте трафика вы столкнетесь с крайне медленной загрузкой страниц, зависаниями и падениями системы интернет-магазина. При этом как в b2c, так и в b2b готовность пользователей ждать, пока страница загрузится, снижается: около 80% уходят с сайта при продолжительности загрузки более 3 секунд. Угадайте, как этот показатель отразится на ваших продажах, если платформа маркетплейса будет загружаться несколько минут.

При разработке оптовой площадки рекомендуется брать за основу b2b CMS, специально разработанные для высоконагруженных оптовых порталов.

Почему нельзя использовать стандартные CMS при разработке В2В маркетплейсаПочему нельзя использовать стандартные CMS при разработке В2В маркетплейса

Сравним некоторые из них:

 

  • 1С-Битрикс — наиболее распространенная на российском рынке. Хотя она имеет доступную цену и сравнительно простая в настройке, изначально 1С-Битрикс ориентирован на розничные проекты и не предусматривает решения для b2b-задач.
  • Ecommerce Cloud — лидер западного рынка. Разработана для крупных оптовых компаний, отличается сложной настройкой и высокой стоимостью.
  • Magento — популярное универсальное решение со средней ценовой политикой. Недостаточно производительна и плохо справляется с большими нагрузками.
  • Compo — веб-интерфейс для программы 1С. Интегрирована с последней, простая и понятная, ориентирована на небольшие компании. Вместе с тем, имеет ограниченные возможности и довольно дорогая.
  • B2Bmotion — средняя стоимость, удобное управление, но ограниченный набор инструментов. Платформа ориентирована на бизнес, который привык заключать сделки при личной встрече.
  • AGORA — имеет доступную стоимость и множество современных инструментов для ведения бизнеса онлайн, адаптирована к высоким нагрузкам, позволяет широкую настройку конфигурации, производительна, отличается надежностью и легко масштабируется. Узнать о ней больше можно на странице.

 

Доработка движка, повышение производительности и скорости системы обычно сопряжены с такими трудностями, что будет гораздо дешевле создать новую площадку на основе новой CMS. Таким образом, производительность и успешность маркетплейса практически полностью зависит от выбора CMS, а ошибка в этом вопросе приводит к падению продаж и прибыли компании.

0 комментариев