Лондон °C

Последние новости

12:26
Производители шоколада адаптируют рецептуры на фоне роста цен на какао-бобы
09:11
"Краснодар" упустил шанс возглавить РПЛ после поражения от "Ахмата"
17:43
Тест-драйв китайского кроссовера Changan Uni-K: уникальность или выскочка?
эксклюзив
16:32
Двукратный чемпион мира по фигурному катанию Шома Уно завершает карьеру
16:23
Apple представила новый iPad Air 11 M2 2024: характеристики и преимущества
16:19
Обновленный iPad Air 13 M2 2024: инновации в мощности и дизайне
16:12
Центральный Банк России планирует увеличить участие пенсионных фондов в первичных публичных предложениях
12:10
Минпромторг обновил перечень авто, подлежащих налогообложению как роскошные
18:37
Смертельное ДТП под Ростовом: погибло два человека
09:53
Sia демонстрирует мощь и разнообразие в новом альбоме "Reasonable Woman"
19:21
Как отзывы об инвестициях помогают выбрать лучшие активы и увеличить выгоду
12:25
ТОП-10 Фреймворков для Разработки: Что Учить, чтобы Оставаться Восстребованным до 2034 года?
06:43
Пластиковая тара от компании Тара.ру: решение для хранения и транспортировки хлеба и хлебобулочных изделий
07:32
Экономические выгоды лечения зубов под микроскопом для пациентов
10:15
Полочные стеллажи – организация и оптимизация складского пространства
08:38
Страхование грузов при международных контейнерных перевозках
23:14
Зачем нужен жироуловитель для канализации в частном доме – выгоды и преимущества
19:24
Выгоды ставок на спорт – 5 причин попробовать уже сегодня
18:50
Почему мужчинам стоит посещать СПА для массажа – снятие стресса и улучшение настроения
09:09
"Дачная экономика": уникальное явление в России продолжает развиваться
13:36
Преимущества посуточного бронирования жилья для деловых поездок
17:41
Игровое казино Play Fortuna – игра на деньги в Fruit Cocktail 2: автомат онлайн
17:16
Максимизация прибыли с бесплатными фрибетами в онлайн ставках на спорт
00:15
Преимущества геодезических работ для бизнеса в СПб и Ленинградской области
19:24
Как выбрать поставщика строительного оборудования в Москве и области
19:20
Ремонт лифтовых плат управления
17:33
За что мы любим шины Matador?
17:25
Медный прокат — виды, производство, применение
09:16
МЧС России настаивает на увеличении штрафов за нарушения пожарной безопасности
18:22
Надежность и удобство поверки счетчиков воды на дому без снятия
Больше новостей

«О!Эскимо»: как франчайзинговая сеть стала успешным бизнесом

Публикации
1411
0

Бренд «О!Эскимо» знаком многим покупателям. Уже открыто свыше 1200 точек продаж более чем в 20 регионах по всей стране. Клиенты этой франчайзинговой сети отмечают высокий уровень сервиса и неизменно высокое качество мороженого. Сейчас покупателям предлагается несколько видов эскимо и глазури, поэтому каждый может выбрать что-то на свой вкус. Как же происходило зарождение сети и что принесло ей такую большую популярность?

Кому пришла идея создания проекта

Основателем франчайзинговой сети «О!Эскимо» является Эвоян Аргишти Артакович. Молодой бизнесмен родился в г. Ванадзор (рес. Армения) 1 февраля 1996 года. Учился он в Москве, где получил экономическое образование в Московском государственном университете им. М. В. Ломоносова. Помимо проекта «О!Эскимо», российский предприниматель основал другой популярный бренд – «О!Хот-дог». Также Аргишти Артакович является совладельцем сети ресторанов «Чистая Линия».

Когда был основан бренд

Сладкий бренд «О!Эскимо» появился в 2017 году. В этот период Аргишти Артакович вместе с братом Эдгаром был с визитом на фабрике «Чистая Линия». Это один из крупнейших заводов по производству мороженого в России. Братьям показали то самое таинственное создание вкусного десерта. Они увидели, как знакомое с детства лакомство на палочке погружают в глазурь, которая покрывает пломбир со всех сторон. Аргишти Артаковичу это показалось интересным, и он взял эту идею за основу при создании собственного бренда.

Как развивался бренд

«О!Эскимо»: как франчайзинговая сеть стала успешным бизнесом«О!Эскимо»: как франчайзинговая сеть стала успешным бизнесомВ самом начале была проведена тщательная аналитика. На момент создания проекта рынок мороженого переполняли предложения, и конкуренция была огромной. Поэтому нужно было придумать что-то совершенно новое. Этим и стала оригинальная подача мороженного каждому гостю. Для него индивидуально продавец разворачивал упаковку мороженого и погружал в выбранную покупателем глазурь. Магический процесс глазирования и возможность выбрать из нескольких вкусов позволило бренду «О!Эскимо» оставить конкурентов далеко позади. Кроме этого, мороженое имеет доступную и фиксированную стоимость, независимо от того, в каком городе представлена сеть.

Какие дальнейшие планы

Огромная популярность лакомства, любимого всеми с детства, стало толчком к развитию франчайзинговой сети во многих городах России. Планируется открытие новых точек в Воронеже, Перми и Волгограде, а также в других странах. Главная цель бренда «О!Эскимо» – чтобы каждый мог без проблем купить вкусное мороженое.

Как достичь успеха

Если вы только начинаете свои первые шаги в бизнесе, Аргишти Артакович советует прежде всего изучить весь процесс на 100 %. Только зная, как все функционирует в бизнесе, можно рассчитывать на успех. В самом начале Аргишти Артакович лично участвовал в открытии точек продаж и даже сам обслуживал покупателей. Сейчас он уже может передать часть ответственности своим сотрудникам, заниматься развитием сети и искать новых партнеров.

0 комментариев