Московская машина за 18 миллионов, 4 собаки и топор — продолжение
В одной из предыдущих публикаций говорилось о беспределе, который начался после того, как три собаки покусали соседского джек-рассел-терьера. Тогда вместо извинений за содеянное питомцами их хозяйка начала угрожать Илье В., чей пес был травмирован. «За нами вся Москва», — таков был посыл женщины, которая утром села на автомобиль марки «Лексус» и уехала с дачи под Смоленском. Каким образом позже оказалось, что у лексуса разбиты окна, остается только гадать, однако в злодеянии обвиняют именно Илью В.. Якобы такой была его месть за покусанную собаку.
Буквально через день начался беспредел, которым явно кто-то дирижировал: приходили с обыском, потеряли встречный иск, пугали пожилую маму Ильи, угрожали его жене-нотариусу сложностями с работой по специальности, самого его мгновенно объявили в федеральный и международный розыск. Давление было огромным, в том числе на следствие.
Одним из событий, которые трудно вписываются в рамки представлений о правовых отношениях и конституционных правах человека, была конфискация автомобиля, принадлежащего жене хозяина джека-рассела, пострадавшего от нападения. Дело в том, что собственность супругов в данном случае регулируется брачным контрактом, по которому то, чем владеет каждый, принадлежит ему и независимо от времени приобретения не считается совместно нажитым имуществом.
Адвокат Ильи В. Александр Карабанов выразил уверенность в том, что обвинения предъявлены «незаконно и преждевременно, потому что следствие не в полной мере провело предварительное расследование и сделало вывод о виновности». Он добавил, что планирует «обжаловать все постановления следователя. Клиент считает, что обвинение предъявили, применяя административное давление. Мы будем выносить историю на федеральный уровень, потому что понимаем, что на местном уровне есть элемент круговой поруки. Возможно, следствие выполняет чьи-то указания, и мы с этим будем разбираться, потому что здесь просматривается коррупционный след».
С момента публикации в этом гротескном деле, которое набирало обороты как бессмысленный маховик судьбы, наметился просвет. 13 июля 2023 года Ленинский районный суд города Смоленска в ответ на ходатайство следователя ОВД СЧ по РОПД СУ УМВД России по Смоленской области Гусаровой А.В. о продлении срока наложения ареста на автомашину «MERCEDES-BENZ» модели «GLC 250» 2019 года выпуска, принадлежащую супруге Ильи В., постановил:
«В удовлетворении ходатайства следователя по ОВД СЧ по РОПД СУ УМВД России по Смоленской области Гусаровой А.В. о продлении срока наложения ареста на автомашину «MERCEDES-BENZ» модели «GLC 250» 2019 года выпуска, VIN WDC2539461VI88310, черного цвета, находящуюся в собственности В. Марии Вячеславовны, рыночной стоимостью 3 150 000 рубля, состоящий в запрете, адресованном собственнику, распоряжаться им — осуществлять сделки по переходу права собственности на срок предварительного следствия по уголовному делу, а именно на 01 месяц 00 суток, то есть до 17.08.2023 года, — отказать».
Адвокат Александр Карабанов выразил сомнение в компетентности тех, кто ранее принимал решения:
Фото: Александр Карабанов, адвокат
— Я считаю, что подобные решения изначально были приняты следователем незаконно, что можно трактовать как злоупотребление своими полномочиями ради давления на подзащитного. Считаю, что следующим этапом должны наступить процессуальные последствия в виде проверки следователя по ОВД СЧ по РОПД СУ УМВД России по Смоленской области Гусаровой А. В. сотрудниками СК по факту злоупотребления служебными полномочиями.
В связи с тем, что судья Иванова Т. В. Ленинского районного суда г. Смоленска13 июля 2023 года не продлила срок ареста автомобиля, возникают вопросы к первому постановлению Ленинского районного суда г. Смоленска от 08.06.2023 года.
Любое использование материалов допускается только с указанием источника infopovod.ru