DataLife Engine > Публикации > Какие преимущества имеет таргетированный сервис рассылок смс для развития бизнеса

Какие преимущества имеет таргетированный сервис рассылок смс для развития бизнеса

Эффективность смс рассылок для расширения клиентской базы давно доказана. Однако, чтобы быстрее добиться нужного результата, стоит настроить таргетинг. Это поможет сделать профессиональный сервис рассылок, который работает с представителями разных бизнес компаний. Такие рекламные агентства предлагают настройку таргетинга и готовые шаблоны сообщений, которые позволят распространять информацию о компании, акциях и ссылках.

Как выбрать аудиторию получателей рассылки

Настройка отправок sms сообщений производится по индивидуальному запросу клиента. Чаще всего платформы предлагают клиентам сортировать потенциальных получателей по следующим критериям:

  • место проживания;
  • совершение звонков по определенным направлениям;
  • уровень расходов на мобильную связь;
  • пол и возраст;
  • модель телефона.

Самостоятельно клиенту достаточно трудно определить, кто должен получать сообщения, и отслеживать статистику по рекламе. Поэтому лучше сразу заказать соответствующую услугу через онлайн сервисы и получить профессиональную поддержку от тех, кто хорошо изучил систему распространения коммерческой информации через смс и мессенджеры.

Какие преимущества имеет таргетированная смс рассылка

Сервис рассылокСервис рассылокРекламные агентства предлагают клиентам удобные интерфейсы и разные тарифы, которые позволяют подключить рассылку как крупным, так и небольшим компаниям. При этом настройка отправки производится в соответствии с особенностями бизнеса, поэтому недостатка в новых пользователях у заказчика точно не будет. Среди других преимуществ триггерных рассылок стоит назвать следующие.

  • Гарантия доставки. Смс-сообщения отправляют для того, чтобы их прочитали. По статистике, пользователи открывают такие короткие послания в 98% случаев.
  • Гибкая система настроек. Клиенты могут выбрать, например скорость отправки смс. Это позволит регулировать работу отдела продаж, к которому в нужном количестве будут поступать новые заказы.
  • Рассылка по собственной базе. Многие заказчики заинтересованы интеграциями смс-рассылки с уже имеющимся списком клиентов. Это позволяет информировать людей об акциях и прочих мероприятиях.
  • Универсальность. Рассылка представлена в удобных формах и может быть адаптирована под любые устройства, так что

Чтобы уточнить ответы на вопросы по функционалу и особенностям настройки рассылки через смс, сообщения в Ватсап или Телеграм, загляните на сайт smspobeda.ru, где представлены услуги профессионалов в этой области рекламы.




Вернуться назад