Оформление витрин и дизайн магазина с применением различных рекламных конструкций
Витрина – лицо магазина, и от ее оформления зависит, зайдет ли внутрь потенциальный покупатель или пройдет равнодушно мимо. Этим фактом нельзя пренебрегать, так как он оказывает значительное влияние на уровень продаж.
Правильное оформление витрины решает сразу несколько задач:
- привлекает внимание прохожих;
- стимулирует желание зайти;
- знакомит с ассортиментом;
- дает информацию о проводящихся акциях, скидках;
- рассказывает о принадлежности магазина к определенному бренду;
- акцентирует внимание на наиболее привлекательных предложениях.
Поэтому при оформлении витрин и разработке дизайна магазина важен комплексный подход. Необходимо, чтобы витрины и внутренний интерьер были оформлены в едином стиле. Для этого должны быть задействованы все поверхности помещения: стены, фасад, пол и даже потолок. Имеет значение правильное сочетание различных рекламных носителей для достижения большего эффекта.
Современный подход предполагает комплексное использование:
- широкоформатной печати;
- мобильных рекламных стендов;
- световых коробов и пр.
При этом используемые в рекламных целях материалы просто обязаны быть высокого качества. Применение низкокачественных носителей способно нанести губительный или даже сокрушительный удар по имиджу магазина, ведь потенциальные потребители чутко реагируют на любые нюансы в оформлении, и этот факт нельзя недооценивать.
При оформлении витрин необходимо сосредоточиться на следующих моментах:
- В соответствии с маркетинговой стратегией акцент делается на определенную целевую аудиторию.
- Фирменный стиль магазина должен быть выражен во всех деталях интерьера.
- Важно усиливать запоминаемость.
- Большое значение придается правильному, профессионально подобранному освещению.
- Магазин с помощью мобильных стендов или иных конструкций нужно разделить на тематические зоны.
- Широкоформатная печать играет важную роль в оформлении витрины. Необходимо, чтобы она привлекала внимание проходящих мимо людей, надписи на ней должны быть четкими и хорошо читаемыми.
- Поскольку покупатель всегда хочет видеть что-то новое, нужно время от времени менять экспозицию витрин, добавлять сезонные товары, тематические, например, к соответствующим праздничным датам.
Значение широкоформатной печати сегодня трудно переоценить, она используется повсеместно, в том числе для оформления витрин магазинов. Широкоформатная печать может выступать как средство наружной рекламы, так и служить целям оформления внутреннего интерьера помещения. В каждом из этих случаев есть свои особенности, к каждому из них предъявляются индивидуальные требования.
Интерьерная печать внутри помещения находится в непосредственной близости от глаз человека, поэтому при ее создании важно высокое разрешение для достижения безупречного качества изображения. Цвета должны быть яркими, контрастными, а текст – удобным для чтения. При этом реклама не должна раздражать.
Различают следующие виды широкоформатной печати:
- баннеры, как инструмент наружной рекламы. Это вид подходит для длительной эксплуатации, он ориентирован на использование в течение 2-3 лет.
- плакаты, которые чаще всего применяются для оформления витрин магазинов.
- постеры, считающиеся разновидностью плакатов меньшего формата. Используются как краткосрочная рекламная продукция. Срок эксплуатации составляет несколько месяцев.
Материалы, используемые для широкоформатной печати:
- обыкновенная баннерная ткань;
- фронтлит, бэклит и блокаут – специальные виды баннерной ткани, по-разному пропускающие свет, поэтому используемые для разного вида рекламных конструкций;
- баннерная сетка, применяемая обычно для создания рекламных носителей большого формата;
- современные бумажные носители, среди которых наиболее часто используются бумага с синей подложкой blueback, транслюцентная или светопропускающая бумага, самоклеющаяся пленка.
Мобильные стенды – вид рекламных носителей, часто применяющийся для оформления интерьера магазинов. Они имеют простую конструкцию, их легко перенести с места на место и использовать там, где это уместно в данный момент времени. К тому же, этот вид рекламного носителя недорог в изготовлении.
На сегодня различают:
X-стенды,
L-стенды,
Y-стенды;
Piccolo-стенды.
Все они относятся к мобильным стендам натяжного, баннерного типа.
Мобильные стенды хороши тем, что на них можно быстро и без особых затрат поменять изображение на более актуальное, присоединить новые модули, дополнить конструкцию какими-либо аксессуарами. Это очень удобный инструмент в решении многих маркетинговых задач. Для их сборки не нужны специальные инструменты или приезд специалистов. При этом мобильные стенды прекрасно привлекают внимание потенциальных покупателей благодаря своему яркому, объемному изображению.