Фаст-фуд: его реклама вредит детскому здоровью
Ребёнок должен быть огражден и защищен от реклам о нездоровой еде в играх, социальных сетях, видео на YouTube. Об этом заявила ВОЗ (Всемирная организация здравоохранения).
Недавний доклад, который опубликовала ВОЗ, говорит о том, что многие родители не задумывались об объеме подобных рекламных новостях, предлагаемых их чаду. Данная тревога по рекламе «быстрого питания» возникла из-за растущих темпов избыточной массы тела детей.
Индустрия блогеров в наше время основывается на продвижении различных брендов, а также фаст-фуда. Сеть заведений, предоставляющих услуги быстрого питания завлекает ребенка высококачественными рекламами, разнообразными скидками, предложениями, говорят сотрудники ВОЗ. Возрастная категория, место проживания, желания, симпатия, предпочтение в еде у детей – целевые параметры, которые позволяют сети фаст-фуда создать тот продукт, который привлечет большую часть детей.
Вернуться назад