Лондон °C

Последние новости

00:37
Бизнес предлагает льготные кредиты на инфраструктуру: новая инициатива
12:06
Суд отклонил иск экс-топа «Норникеля» на ₽780 млн: подробности дела
12:04
Куда отправятся москвичи на майские праздники–2025: тренды и предпочтения
эксклюзив
12:01
Что нужно сделать за 3 года после получения земли под ИЖС
11:58
Почему Monero резко подорожала: рост интереса к анонимности
16:39
Крипторынок переживает резкий обвал: капитализация снизилась до $2,5 трлн
11:49
Чемпион US Open дисквалифицирован: Перселл нарушил антидопинговые правила
11:56
США зовет майнеров: дата-центры и электростанции под биткоин
12:00
Пять нюансов аренды дачи летом: как избежать ошибок
11:51
Пари на 5 млн: Нурмагомедов, Махачев и Тухугов устроили весовую битву
00:36
Концерты в Соборе Петра и Павла – когда классику слушают не из приличия, а из восторга
17:26
Без лишних движений – приложения для ставок на спорт под Андроид и их реальные плюсы
12:02
Офисы нового времени: что изменилось и почему это важно
00:21
Конверт на выписку для новорожденных – стильно, уютно, не как у всех
12:58
Курс евро к доллару – как заработать, если вы не финансист
23:34
Как биткоин стал корпоративным стандартом: стратегия MicroStrategy
18:50
Бакальчук требует 350 млрд руб. от жены и объединенной компании Wildberries и Russ
эксклюзив
14:41
Продажи новостроек в российских мегаполисах сократились на четверть
14:04
Tether запускает USDT на блокчейне биткоина с использованием Lightning Network
эксклюзив
13:19
Генпрокуратура подала иск к Shell в Арбитражный суд Москвы
17:51
Garantex компенсирует клиентам убытки от блокировки активов
эксклюзив
11:43
Мужские и женские сумки – качественный аксессуар и приятный подарок
17:32
Москва анонсировала шесть проектов редевелопмента площадью 42,6 га
14:08
Мемкоин Musk It: взлет на 1500% и последующее падение после заявления Эррола Маска
13:36
Снижение цен на жизненно важные лекарства в России
04:48
Курс рубля в 2025 году: что ожидать и как защитить свои инвестиции
18:41
Игрушки, которые делают умнее – как Лего, машинки и «Монополия» прокачивают мышление
23:51
Аппараты для массажа: как техника превращает мышцы в благодарные, а клиентов – в постоянных
18:11
Ваш букмекер в кармане – как приложения на Android делают ставки проще
17:00
Как выбрать и купить ламинат, чтобы не пожалеть – чек-лист для тех, кто делает ремонт
Больше новостей

Цели участия в выставке

В мире
7167
0

Выставка является многофункциональным мероприятием. Она предполагает, что компании-участники ставят перед собой самые различные цели участия в выставке. Но многие организации не делают этого, считая этот процесс пустой тратой времени и средств. Однако если не будет чётко сформированных задач и целей, то выставочная концепция будет построена неграмотно, а сама выставка будет неэффективной. Без цели участия в выставке невозможно будет осуществить и оценку достижений, так как в данном случае критерии успешности выставочного мероприятия будут отсутствовать. Такие компании сразу выделяются на выставке. Работающие стендисты просто стоят возле своих выставочных стендов и ожидают, пока посетители сами к ним подойдут.

Совершенно иная ситуация, когда компания поставила задачи и цели участия в выставке. Это позволяет им составить подробный план действий, сделать стенд более привлекательным, а также применять различные инструменты маркетингового продвижения и провести эффективную рекламную кампанию.

Какие цели и задачи могут быть?

Задачей любой компании является получение прибыли, которая может быть материальной и нематериальной. Это связано с различными поставленными задачами.

Материальные цели участия в выставке могут быть следующими:

  • поддержка деловых отношений;
  • получение новых клиентов;
  • выход на новый рынок;
  • продвижение нового товара и услуг;
  • поиск дистрибьюторов;
  • построение сети сбыта продукции;
  • продажа сырья.

Примеры нематериальных целей:

  • повышение узнаваемости бренда;
  • конкурентная борьба;
  • работа со СМИ;
  • маркетинговые исследования;
  • повышение доверия к бренду.

Разные задачи и цели участия в выставке возникают из-за различных видов организации самого мероприятия. Оно может быть направлено на работу с конкретными клиентами либо на распространение информации о самой компании. Узкоспециализированный рынок В2В подразумевает под собой дефицит квалифицированных специалистов. В определённых отраслях нового работника можно разыскать только лишь в профессиональной среде. В связи с этим выставка – это идеальная площадка для хедхантинга, которым занимаются практически все предприниматели, переманивая квалифицированных работников от своих конкурентов.

От чего зависит выбор цели участия в выставке?

Когда имеет место кризис, снижение объёмов заказов и банкротство, имеется рост конкуренции среди многих производителей. Обусловлено это необходимостью в постоянном поиске клиентов. Фирмы вынуждены идти на самые различные шаги, такие как снижение цен, предлагать покупателям только самую выгодную продукцию. Это позволит им быть впереди своих конкурентов. А на самой выставке, когда ваш конкурент располагается в нескольких метрах от вас, конкуренция только лишь усиливается. В борьбе за каждый подписанный договор компании предлагают различные привилегии для потенциальной аудитории, делая контракты наиболее привлекательными. Сами стендисты активно привлекают посетителей к выставочному стенду. Для этого применяется весь ассортимент инструментов, начиная наружной рекламой и завершая раздачей визиток, буклетов и листовок.

Все участники выставочного мероприятия (производители и потребители) получают от него выгоду. Ведь каждому предоставляется такая возможность, как маркетинговые исследования текущего состояния рынка, сравнение цен, изучение новинок, ознакомление с имеющимся ассортиментом продукции и услуг. Всё это делает выставочное мероприятие идеальной маркетинговой площадкой.

Приглашаем всех принять участие на заинтересовавшей вас выставке в ЦВК ЭКСПОЦЕНТР!

0 комментариев