DataLife Engine > В мире > Роль визитных карточек в деловой среде

Роль визитных карточек в деловой среде

Для деловых людей важно, чтобы их узнавали в обществе. Они создают репутацию, благодаря которой бизнес развивается более успешно. Но какую роль играют визитные карточки в деловой среде?
Например, вы влиятельный человек, о котором многие знают. Вы пользуетесь популярностью. Но о вас ещё далеко не все знают. Поэтому вы часто знакомитесь с новыми людьми, заводите связи. А также вы заказываете визитные карточки, например, на сайте http://beprint.ru/vizitk, где могут срочно изготовить нужный объём по доступным ценам. Выбираете цифровую или офсетную печать. Когда вы знакомитесь, даёте свою визитную карточку, на которой есть какая-нибудь информация. Через время к вам поступает звонок с предложением от человека, который получил от вас визитную карточку. В итоге у вас появился новый партнер или клиент. Как это получилось и что должно быть на визитке?
На визитной карточке нужно указывать то, что посчитаете нужным, но её не желательно полностью заполнять текстом. Например, если вы руководитель фирмы, то вы можете это указать на визитке. Когда человек прочитает о вашей должности, то он поймёт для себя, что ему нужно: сотрудничество с вами, продукция, которую вы создаёте или что-нибудь ещё. Но если вы на фирме менеджер или занимаете другую должность, то вы можете указать, чем вы будете полезны человеку. Пусть на визитной карточке будет указано, какие вы предоставляете услуги. В большинстве случаев люди поймут для себя, нужны ли им ваши услуги или нет. 
Также не забудьте определиться с дизайном визитной карточки. Это важный элемент, как и одежда человека. Помните поговорку: «Встречают по одежке, а провожают по уму»? С визитными карточками та же история. Человек в первую очередь обращает внимание на внешний вид визитки, а потом уже на её содержание. Здесь вам смогут помочь опытные дизайнеры, которые есть практически во всех типографиях.
П.С.: Визитные карточки нужны не только бизнесменам или отдельным физическим лицам, но и сотрудникам, чтобы они представляли интересы вашей организации.



Вернуться назад